+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что такое расширенный сниппет в Яндексе и Google

Стандартные и расширенные сниппеты

Сниппет – информация, которая появляется на странице результатов после ввода поисковых фраз в строке поиска. Оценивая сниппеты, пользователи интуитивно решают, переходить ли им на страницу интернет-ресурса. Они обычно включают информацию о сайте и его содержании.

Сниппеты бывают стандартными и расширенными. В стандартные сниппеты входят заголовок и описание страниц. В качестве добавочного элемента может выступать фавикон сайта.

Расширенный сниппет содержит дополнительные данные. Они могут включать телефоны, адреса компаний, ссылки, разделы сайтов, рейтинги продукции, подробные описания, данные об авторах статей и иную информацию. В поисковых системах сниппеты формируются автоматически.

Как получить расширенный сниппет

Для получения расширенного сниппета нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Контент сайта должен быть оригинальным и полезным для пользователей.
  2. Используйте на страницах сайтов микроразметку.
  3. Оптимизируйте страницу сайта под одну поисковую фразу.
  4. Уделяйте особое внимание заполнению метатегов, включая Title и Description. Тут не стоит слишком увлекаться применением ключевых слов.
  5. Структура сайта должна быть достаточно простой, а интерфейс удобный для пользователей.

Кликабельность сниппетов всегда влияет на позиции сайта. Конечно же, при условии, что контент сайта экспертный, и пользователи не покидают его сразу после посещения.

Требования к Title и Description

Заголовок в сниппете должен быть логичным и не очень длинным – лучше всего не более 80 символов. Высокочастотные ключи лучше всего использовать в начале. Необходимо избегать повторения фраз. Все метатеги должны быть оригинальными даже для схожих страниц сайта.

Требования для Description аналогичны. Его длина не должна превышать 150 знаков для Гугл и 240 символов для Яндекса. Поисковые фразы в прямом вхождении добавлять не рекомендуется в Description.

Что нужно для повышения CTR расширенного сниппета

  • Для увеличения CTR сниппетов нужно внедрять семантическую верстку страниц сайтов. Благодаря этому контент информационных и коммерческих ресурсов будет представлен в результатах поиска Гугл и Яндекс в лучшем виде.
  • Повысить CTR сниппетов помогают иконка и быстрые ссылки. Последние нельзя добавлять самостоятельно. В быстрые ссылки расширенного сниппета часто попадают главные страницы сайта и наиболее значимые страницы ресурса. Улучшить визуальную привлекательность сниппетов можно с помощью эмодзи, цифр и особых символов.
  • Сайты стоит добавлять в «Яндекс.Бизнес» и «Google Мой бизнес» для того, чтобы они попали на карты. Это тоже повышает шансы на лучшее ранжирование сайтов поисковыми системами. В некоторых случаях полезным будет указание автора статьи в разметке.

Компания «Jnetwork» помогает повысить позиции ресурса в поисковой выдаче и вывести сайт на первые позиции в Гугл и Яндексе. Обращайтесь – мы знаем, как вам помочь!

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки