+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Непрофессиональное создание сайтов в Алматы: ТОП-7 досадных ошибок

Создание сайтов в Алматы

7 примеров того, как непрофессиональное создание сайтов в Алматы оказалось неэффективным. Исследуйте и не повторяйте чужих ошибок!

Перенасыщенный наворотами дизайн. Многомегабайтные флеши, мигающие картинки, звуковое сопровождение, огромные галереи чаще всего вызывают горячее желание закрыть страницу. Особенно это раздражает пользователей с медленным подключением к Сети либо бдительным начальством. 

Отсутствие четкой реализации основной идеи. Создание сайтов в Алматы преследует какую-то цель. Интернет-магазин должен продавать товары, сайт о компании – предоставлять информацию о ней и привлекать клиентов, файлообменник – давать скачивать контент. Если погрешности, допущенные при создании сайта, не дают ему полноценно работать с пользователями, он бесполезен.

Неумелое обращение с ключевыми словами. 3 типичных ошибки:

  • отсутствие ключевых слов – у поисковых систем просто нет шансов правильно ранжировать такие сайты;
  • злоупотребление ключевиками – поисковые роботы не любят перенасыщенные ключами странички и быстренько отправляют их в бан;
  • использование только высокочастотных ключей – такие ключи уже «забили» сайты, которые давно и надежно обосновались в ТОПах поисковой выдачи. Сдвигать их оттуда придется долго и дорого.

Создание сайтовНеудачный нейминг. Название сайта, которое трудно запоминается или вызывает негативные ассоциации, вероятнее всего оттолкнет посетителей. Еще один пример неудачного нейминга – создание сайтов в Алматы с названиями, которые ранее были включены в черный список поисковых машин. Особенно строг в этом отношении Яндекс.

Неуникальный контент. Это касается не только текстов, но и картинок. Поисковые роботы, по результатам работы которых ранжируются сайты, не любят плагиаторов и отправляют их в самый конец ТОПа выдачи.

Ошибки в заполнении тегов. Тег h1 используется на странице только единожды, остальные – по необходимости. 

Нерациональное ведение рекламной кампании. В отношении контекстной рекламы это значит:

  • неправильный таргетинг (неэффективный отбор целевой аудитории);
  • подбор общих ключевых слов, которые используют и целевая, и нецелевая аудитории;
  • отсутствие «минусов» и кавычек. «Минус»-слова отсекают нецелевые запросы, а заключенное в кавычки ключевое слово сработает только тогда, когда его введут в чистом виде (прямое вхождение).

Не делайте так! Лучше звоните в Jnetwork.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки