+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Что такое релевантные страницы?

Что такое релевантные страницы?

Релевантность – одно из ключевых понятий в SEO-продвижении. Что такое релевантность? Простыми словами, под этим понятием подразумевается соответствие того, что вы искали тому, что вы нашли. Применительно к сайтам это соответствие запроса и контента. Релевантность является важным показателем для сайта. Страница должна максимально точно отвечать на поисковой запрос пользователя.

Любой, кто часто пользуется компьютером сталкивался с ситуацией, когда он не может найти нужную информацию в интернете.  Релевантность бывает разной, бывают неоднозначные запросы, на которые поисковику сложно точно ответить. Это касается многозначных слов, словосочетаний и выражений, которые могут быть по-разному трактованы. Например, введя в поиске запрос “купить сушку” можно увидеть ссылки на сайты с сушкой для фруктов, уже готовой сушкой, сушилкой для белья, сушкой для посуды и т.п. Поэтому многое зависит от самого пользователя и умения правильно ввести запрос.

Сложно дать релевантный ответ на слишком короткий запрос или, например, чрезмерный длинный.

Как алгоритмы оценивают релевантность

Поисковые системы оснащены специальными алгоритмами, которые ранжируют сайты по их качеству и степени соответствия пользовательским запросам. Релевантность страницы оценивают именно эти алгоритмы. Они анализируют контент сайта и делают вывод, насколько он соответствует запросу. На оценку влияет множество факторов – начиная от ключевых слов, заканчивая скоростью загрузки сайта. Алгоритмы поисковых систем постоянно развиваются и совершенствуются. И хотя SEO-специалисты знают некие общие принципы их работы, единой инструкции, как точно понравится этим алгоритмам нет. Но есть методы, позволяющие ощутимо улучшить релевантность – а значит, привлекать больше целевых пользователей.

Как повысить релевантность

На сайте должен быть релевантный текст, который будет интересен, полезен для пользователей, а для алгоритмов – содержать правильные ключевые слова. Для этого необходима грамотная разработка семантического ядра. Контент должен быть уникальным и качественным. Важно не перестараться в плане оптимизации, писать для людей, а не для машин. Не стоит забывать об оптимизации мета-тегов. Также нужно работать над техническими характеристиками сайта – улучшать его интерфейс и скорость загрузки. Важно создать правильную структуру сайта и наполнить его ссылками с тематических сайтов. Нужно не только подстраивать сайт под алгоритмы, а действительно делать его качественным и удобным.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки