+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Ключевые моменты в создании макета дизайна сайта

В этой статье хочу обозначить моменты, которые на мой взгляд являются ключевыми при разработке дизайна сайта. Их стоит учитывать как дизайнеру, разрабатывающему дизайн сайта, так и заказчику, ожидающему чудо графики для оформления своего сайта.

Что такое дизайн сайта

Это прежде всего контент, который интересен целевой аудитории сайта, оформленный таким образом, чтобы максимально понятно и в удобной форме донести его до этой аудитории

Разрешение экрана

Когда мы рисуем макет, мы проверяем, чтобы он отображался красиво и понятно на всех самых распространенных разрешениях. Заказчику на просмотр мы отправляем макет главной страницы выполненных при разрешениях 1024*768 и 1920*1080. Причем при разрешении 1024*768 нужно постараться, чтобы справа и слева оставалось как можно меньше пустого места. фона и оформления, так как это минимальное разрешение.

Грид

Макет сайта должен рисоваться строго по модульной сетке, не нарушая ее правила и границы, не выбиваясь из ритма.

Типографика

Шрифты мы используем для 2 целей выделить дизайн своим индивидуальным стилем и сделать его максимально читабельным. Тестируя на разных разрешениях макет сайта мы должны удостовериться, сто информация воспринимается понятно и читабельна. Плюс ко всему задача типографики - выстроить иерархию контента, чтобы он воспринимался в правильном порядке и были выставлены акценты на нужных местах

Цвета

Обычно в дизайне доминируют цвета фирменного стиля компании и сам макет содержит один, два или три цвета в основе. Все остальные цвета, которые не относятся к фирменному стилю либо вообще не должны присутствовать в макете. либо не должны на себе акцентировать внимание.

Графика

Все графические элементы макета соответствуют по форме, характеру и цветовой схеме продукту или услугам, которые предлагает через свой сайт заказчик

Концепция

Все элементы дизайна - от шрифтов до картинок должны нести одно послание, одну мысль и один смысл, которую передает заказчик своей целевой аудитории. Не должно быть ничего лишнего в композиции. Не должно быть ничего такого, что заказчик не предоставляет в своих услугах, не хочет донести. Если дизайнер по своему усмотрению создает графические элементы, то они должны усиливать контраст послания и недвусмысленно его преподносить

 

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки