+ 7 727 312 26 40

УВЕЛИЧИВАЕМ
ПРОДАЖИ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ
Задайте вопрос Мы онлайн Консультация бесплатно
Вы здесь

Директолог: как подобрать специалиста по контекстной рекламе в Алматы?

контекстная реклама в Алматы, директолог

Кто в вашей организации занимается привлечением посетителей (трафика) на ваш интернет-сайт?

Если вы поручили это дело своему секретарю или другому штатному сотруднику в качестве нагрузки к основным обязанностям, не удивляйтесь скромным результатам.

На сегодняшний день существует два основных способа продвижения сайта, компании, ее услуг и товаров: поисковое продвижение и контекстная рекламав Алматы, Астане и любом другом городе только с их помощью можно добиться попадания на первые страницы выдачи поисковых систем.

Остановимся на контекстной рекламе, которая при грамотном подходе позволяет очень быстро привлечь целевую аудиторию.

Продвижение с помощью Яндекс Директ или Google Adwords требует специальных навыков и постоянного участия в процессе настройки рекламных сообщений. В противном случае потраченные на акцию деньги просто вылетят в трубу. Специалистов, обладающих необходимыми знаниями в области интернет-рекламы, называют директологами (по названию системы размещения рекламных объявлений – Яндекс Директ).

Как выбрать специлиста для развитие компании в интернете?

Компании, которых интересует контекстная реклама в Алматы, в качестве директолога могут использовать:

  1. Наемного (штатного) сотрудника, специалиста, который будет оказывать услуги на профессиональном уровне на договорной основе. Ввиду немалой стоимости подобных услуг (имеется в виду зарплата специалиста) такой подход может себе позволить только компания с высокими доходами.
  2. Фрилансера. Обычно это самый недорогой вариант. К сожалению, наряду с невысокой стоимостью услуг зачастую невысоко и их качество. Риск потраченных впустую денег большой, и никаких гарантий заказчик обычно не получает. 
  3. Специалистов профессиональных агентств, работающих в данной сфере. Это наиболее удобный и надежный вариант для большинства клиентов. Затраты на директолога данной категории ниже, чем зарплата штатного сотрудника, при этом агентство предоставляет гарантии на свои услуги.

Чтобы выбрать специалиста, который справится с вашей рекламной задачей, в первую очередь необходимо изучить портфолио претендента. Убедитесь в том, что у потенциального директолога уже были успешные рекламные кампании.

Чем занимается диретолог?

Чтобы запущенная контекстная реклама в Алматы оправдала ваша ожидания и финансовые вложения, ее необходимо грамотно организовать и проконтролировать.

Подготовка сообщения, работа с сайтом, настройка веб-аналитики и Яндекс Директ, сопровождение рекламной кампании, тестирование, мониторинг, анализ, оптимизация, подготовка отчетности – все эти работы выполняет директолог.

Посмотрите также: Интересные статьи!
Смотреть все материалы →
Заявка на создание сайта

 

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки